Wednesday, September 29, 2010

Снова хороший, спокойный день. У Брента выходной, поэтому мы втроем погуляли у озера и съездили в магазин. Даже нашли Настин любимый органический чечевичный суп - девчонка его просто обожает! Надо видеть как ловко она орудует ложкой, поедая его.
 На работе поняла то, что зачастую сужу о людях предвзято, хотя обычно о себе так не думаю. С моей пациенткой работает сиделкой одна девушка, этакая бой-баба, как я ее про себя окрестила. Грубоватая, шуточки у нее такие, мне казалось, довольно недалекая поэтому. А сегодня разговорились, она, оказывается, заканчивает колледж на психолога, потом сразу же начинает магистерскую программу по психологическому консультированию. А все потому, что она внешне такая, как бы выразиться, неинтеллигентная, да еще и на такой работе работает, где особого образования не требуется. Хотя я ведь тоже там, но всегда про себя считаю, что я-то же временно, потому что не могу на нормальную работу пойти из-за ребенка. Нет бы подумать, что у других сотрудников тоже разные мотивы могут быть. Гордость. Господь ненавязчиво так обличил меня сегодня.
 Малышка выучила новое слово - happy (радостный, счастливый) - бегает по дому и распевает: хеппи, хеппи, хеппи, папа хеппи, мама хеппи, Няня (Настя) хеппи ... Такая прелесть! Хорошее слово. Дай Бог, чтобы мы так все и были - хеппи :))

No comments:

Post a Comment