Friday, December 16, 2011

Вечер

Блинчики на ужин, купание, два мягких полотенца, детский крем, две пижамки, две сладко пахнущие шампунем и детством кудрявые головки на подушках ... Прыгаем по кровати, надо игрушки, попить, нежности и обнимашки, сладкое причмокивание (Ариняша), тихий шепот на ушко "Мама, я тебя так люблю, forever and ever and always" (Настасья) и наконец-то приходит долгожданный момент - они засыпают, никакой активности, только синхронное посапывание маленьких носиков, периодически переходящее в похрапывание. Уфф ... Можно прибрать разгром из игрушек в гостиной нет на это нет сил все равно же утром за 15 минут все разнесут  выпить теплое молоко с маслом и медом (болит горло) и покопаться в интернете. Вообще-то молоко готовилось для Насти, но я не смогла довести его до идеальной температуры, то ей было слишком горячо, то холодно, то чашка не та, в общем, пить его она наотрез отказалась. Упрямая до ужаса, в кого бы это, хе-хе. Бедный кот приходит за лаской, его весь день игнорировали (я) либо, наоборот, пытались подергать за уши и пососать (не я). Глажу его. Подожди, Харли, это она еще ползать толком не умеет. Настя как-то спокойно к коту относилась, а Ариняша весьма им заинтересована. Предчувствуя неладное, киса держится от нее подальше.
 Завтра Настю бабушка с дедушкой заберут в Хэмптон, с визитом к  прабабушке Мо, а мы уже следом подъедем в воскресенье. Не люблю там ночевать с детьми. Мама в законе сегодня звонит и говорит, давай, мол, мы тебе поможем, заберем Настю с собой в Хэмптон заранее, ты отдохнешь, и т.д. Я говорю, что вроде и не особо устала, тут даже выспалась, да и режим собъется, и не люблю ее оставлять на ночь, да и приболела она. Начинаю понимать, что где-то подвох, что-то уж очень настойчиво она предлагает помощь. Никак не привыкну к ее манере общаться, это как какой-то пазл. Иногда приходится только догадываться, что ей движет в тех или иных случаях. Наконец говорит, что хочет, чтобы Настя пообщалась с бабушкой Мо, "потому что кто знает, сколько она еще будет с нами..." (сразу вспоминается My Big Fat Greek Wedding). Она и правда сильно сдала за последний год. Ну только почему мама в законе мне так сразу и не сказала?  Причем тут "мне отдохнуть" и почему она считает, что для меня это - лучшая мотивация, чем больная старушка? Если бы предупредили, может, вместе бы с ними заранее поехала. Не люблю, когда мной манипулируют. Но ради бабушки Мо дочку с ними отпущу, что я, изверг?  Брент унаследовал от мамы в законе некоторые проблемы с коммуникацией, которым сначала я только поражалась, но он быстро понял, что со мной лучше прямо и честно. Теперь он мне ее иногда "переводит". Нет, она хорошая, просто мы очень, ну очень разные. С папой же в законе все прелестно, мы можем часами болтать и с ним по-настоящему интересно. Вот. Выговорилась. А начинала писать совсем не про это.

No comments:

Post a Comment