Sunday, December 26, 2010

Привет всем! Если вы удивляетесь, куда я опять пропала, на этот раз у меня есть на это оправдание. У нас новости - ожидаем малыша! Настя будет старшей сестрой! Но, оказалось, быть беременной и растить при этом годовашку - задача не из легких, да еще токсикоз у меня был лютый, сил хватало только на самый минимум, а каждую свободную минутку приходилось проводить в обнимку с подушкой. Даже депрессия началась, казалось, никогда уже не почувствую себя нормальным человеком ...  Но вот, вроде, стало понемногу отпускать, так что к 2011-му году я надеюсь возвратиться к жизни в полном смысле этого слова. Наконец-то появляется желание кушать (за все три первых месяца я не набрала ни грамма, ну хоть в этом какое-то утешение), в основном русскую пишу, и все очень здоровое и натуральное, на все неродное и вредное организм очень остро реагирует, так что донатсы и гамбургеры этому малышу не по вкусу. Еще появляется желание вообще что-то делать, кроме желания хорошо поспать. Записала с января Настю на бассейн, ей это дело очень нравиться, а сама наконец-то отправлюсь на курсы испанского, мне надо повысить активность серых клеточек, а то что-то чувствую, что мозг постепенно превращается в болото :)) Грожусь еще и на фитнес записаться, специальный для беременных, если найду хорошее место.
А еще у нас сломался фотоаппарат, так что не было возможности даже фотографии выложить по-быстренькому. Но и этот грустный недочет исправлен подарком мужа на Рождество. Теперь будем снова документировать моменты нашей жизни.
Всем вам желаем Счастливого Рождества и прекрасного Нового Года! Благословений вам, друзья!

No comments:

Post a Comment