Tuesday, April 19, 2011

О том, что иногда лучше жевать спринг-роллы, чем говорить

Вчерашний день оказался богат приключениями. Вечером взбрело мне в голову поесть китайской еды (вообще я ее не люблю, но как любой уважающей себя беременной мне полагются необычные пристрастия в еде). Приехала в кафешку и жду своей очереди сделать заказ. Передо мной стоял еще один дядечка, который посмотрел на меня и вдруг говорит: "Ого, какой большой живот!" Я в шоке на него смотрю, он очень смутился и начал извиняться. Следом он спрашивает: "У вас, просто, наверное, двойня?" Мне стало смешно, нет, отвечаю, только один малыш. А дядечка продолжает языком рыть себе могилу. "Эээ, ну я не хотел вас обидеть, вы прекрасно выглядите, просто, наверное, уже не сегодня-завтра рожать?" Вот не может человек вовремя остановиться.  Говорю, что еще пару месяцев осталось до радостного события. Вообще надо было сделать удивленное лицо и спросить: "А с чего вы взяли, что я беременна?" (одна моя знакомая любила так прикалываться над теми, кто без спросу подходил потрогать ее округлившийся животик - люди выпадали в осадок, здесь считается невероятной грубостью предположить, что женщина беременна, когда она на самом деле просто поправилась). Но у меня язык не повернулся так над ним подшутить, он и так готов был сквозь землю провалиться и поспешно ретировался, даже порцию свою не доел. А я на самом деле ни капельки не обиделась, живот у меня вполне стандартный, просто при моем невысоком росте кажется непропорционально большим. Наоборот, стало смешно, и настроение мне и Бренту (я ему потом рассказала) эта история подняла на весь вечер.

No comments:

Post a Comment