Wednesday, October 12, 2011

Что тебе снится, крейсер Аврора ...

Как вы помните, качество сна может повлиять на нашу физическую форму.  А пару дней назад я открыла для себя еще одну интересную связь - между сном (или его недостатком) и творчеством. Началось все с забавной истории. (ДИСКЛЭЙМЕР: если вы дружите со мной на фейсбуке, то наверняка эту историю уже читали, так что можете смело пропускать, но история уж слишком хороша, чтобы ее не повторить).  Пару дней назад, проснувшись утром, я обнаружила на телефоне 7 (!) пропущенных звонков от Брента и одну СМСку. Оказывается, он накануне забыл ключи и, придя к дверям родного дома, стал звонить мне сначала на сотовый, потом нажимать на звонок (дело было в час ночи), но никто ему дверь так и не открыл. Благо, родители в законе живут недалеко от нас, а то пришлось бы ему ночевать в машине. Я же, честно-честно, ничего не слышала, хотя шумел он порядочно, настолько была уставшая. Но при этом просыпаюсь от малейшего детского шороха.
 Это происшествие привело меня к интересным выводам. Я как раз недавно задумывалась, почему ко мне давно не приходит вдохновение, желание что-либо сделать помимо минимально требуемых обязанностей, даже фотографировать детей я стала совсем мало. И наконец-то до меня дошло, что я банально устала, не просто устала, а ВЫ-МО-ТА-ЛАСЬ. Плюс ко всему, мои естесственные биоритмы нарушены. Я - сова, вдохновение чаще всего посещает меня среди ночи, даже во время учебы лучшие мои работы-рефераты были написаны именно в это время. Теперь же я просыпаюсь и ложусь с детьми и сплю беспробудно, мне даже сны не снятся. К тому же у Ариши только что закончился скачок роста, во время которого она капризничала днем, а каждую ночь "становилась на подзарядку", т.е. присасывалась к груди и всю ночь не отпускала меня, о каком уж полноценном отдыхе может идти речь, а тем более творческих порывах. А в понедельник у Брента наконец-то был выходной, и мне выделили 3 часа прекрасного, полноценного, непрерывного сна. Неслыханная роскошь! Я еле доползла до спальни, еще немного и заснула бы прямо на лестнице. (Кстати, это не для красного словца, сей способ уже опробован мной. Иногда днем я укладываю Аришу, занимаю Настю чем-нибудь в гостиной, а сама поднимаюсь на один пролет и ложусь там прямо на ковровое покрытие. Таким образом Настя меня не видит и не пристает, а я услышу и ее, и Аришу в случае чего. Долго так не отдохнешь, но минут 15 можно, когда уже совсем невмоготу).
Так вот, выспавшись, мой организм обрадовался, и вдруг на меня просто-таки нахлынули различные мысли и идеи. Пришлось даже записывать, чтобы не забыть. Сегодня воплотили с Настей в жизнь две из них.

 Аквариум. Я обклеила обувную коробку цветной бумагой, Настя разрисовала рыбок. Сверху нитки закреплены пуговицами, за них можно дергать, тогда рыбки "плавают".



Полка над камином.  Непременный атрибут осенних праздников - тыквы.

Еще я наконец-то придумала, как хочу обставить нашу спальню, а то за те три месяца, что мы тут живем, никак не могла найти устраивающий меня вариант. А сколько дел переделала! Так что здоровый сон - это великая сила, товарищи! 

No comments:

Post a Comment