Thursday, February 16, 2012

Сегодня обнаружилось, что Ариняша умеет играть на флейте.

 У нее режутся зубки (по крайней мере, я на это списываю ее неадекватное поведение в последние несколько дней), поэтому ребенок хочет постоянного внимания и что-нибудь погрызть. Она придумала беспроигрышный способ добиться того, чтобы ее взяли на ручки: подползает к маме или папе (в большинстве случаев все-таки к маме, но на безрыбье и папа - кавалер), встает, цепляясь за штанину и начинает заглядывать в глаза, жалобно при этом попискивая. Ну у кого хватит жестокости не взять на ручки это бедное создание?
Поэтому сегодня я жарила блинчики одной правой, при этом ребенок в левой довольно улыбался и поедал кусочки вышеупомянутых блинчиков так, что за ушами хрустело. Мало, что только 7 месяцев и пока один зуб. Потом она у Насти стащила кусок пластилина и, естественно, решила попробовать его. Рот держала закрытым намертво (ученая уже, знает, что мама сейчас отберет вкуснятину) и таки малюсенький кусочек проглотила. Язык был потом зеленый. С Настей я бы пила валерьянку и звонила врачу, а так только вздохнула, убрала глину повыше и порадовалась, что сейчас все нетоксичное делают. Ругаю ее, а эта хулиганка в ответ только широко улыбается. Она вообще всегда улыбается, просто солнечный ребенок. Даже сквозь слезы. Первая улыбка дня - старшей сестре или коту, кто первый на глаза попадется. Говорит "бабаба", "дадада", "ей!", хлопает в ладоши, под музыку отбивает ритм, понимает свое имя, Настя, мама, папа, иди сюда, котик. "Нельзя" она тоже знает, но разыгрывает недоумение. Больше всех любит Настю. Ползает за ней следом и наблюдает, радуется безумно, когда та возвращается откуда-нибудь. Как-только я открываю холодильник, Ариша включает скорость и бегом ползет (иначе не скажешь) на кухню, чтобы в этот холодильник залезть. Может за минуту из него подоставать все, что плохо низко лежит. Я иногда разрешаю, потому что уважаю Монтессори, а иногда нет, потому что жалко холодильник. Вообще не ожидала, что ребенок так быстро вырастет. Где мой бэби? Но на самом деле - это мой любимый возраст, всегда поражаюсь, как этот маленький кусочек тебя превращается в совершенно отдельную личность, раскрывается характер и темперамент. Как же здорово быть мамой!

No comments:

Post a Comment