Thursday, March 1, 2012

Небеса реальны

Несколько дней назад я прочитала историю, которая случилась десять лет назад, одна из самых ужасных историй издевательства над ребенком, которую мне когда-либо приходилось слышать. Этой маленькой девочке было всего пять с половиной месяцев, и тому, что с ней делали так называемые "мать", "отец" и "дядя" ужаснулись даже бывалые полицейские. Она не знала, наверное, ни минуты любви, до самой своей смерти. Я не стану пересказывать, и если вы не слышали эту историю, не надо искать ее в интернете, потому что жутко все это и больно. Настолько больно, что у мне впервые в жизни захотелось напиться и забыть. Во всем мире никогда не может быть пролито достаточно слез об этой маленькой девочке. Но этот рассказ настолько врезался мне в сердце, настолько терзал душу безысходностью, что я просто со слезами молилась Богу "Да что же это, Боже, как же так? Это же просто невыносимо". Только подумайте о том, что если у меня сердце разрывалось от одной такой истории, как больно должно быть святому Богу, который видит все ужасное, что творится в этом мире? Нет, я не задавалась "стандартным" вопросом "Ну как же Бог мог такое позволить, если Он - любовь?", потому что я знаю, что был Крест, и будет Суд. Мне просто было плохо. И Господь проявил милость и утешил меня. "Случайно" в интернете я увидела ссылку на книгу под названием  Небеса реальны (Heaven is for Real), которая пару лет назад стала бестселлером Нью-Йорк Таймс. Это история мальчика Колтона из маленького городка в штате Небраска, который во время тяжелой болезни побывал на Небесах и видел Иисуса, Иоанна Крестителя, ангелов, а также свою старшую сестру, которую их мама потеряла на втором месяце беременности, и о которой ему, тогда четырехлетнему, ничего не рассказывали. Он рассказывал потом своим шокированным родителям о том, что видел. Вообще - его маме и папе - отдельный респект и уважуха, потому что не знаю, как бы я отреагировала на подобные заявления из уст своего ребенка. Они, правда, признаются, что пару раз чуть с дороги не съехали, когда их сын выдавал что-нибудь новенькое о том, что он видел и делал на небесах. Я обычно скептически отношусь к подобным историям, но многие особенности этой книги заставили меня поверить в то, что написанное в ней - правда. Даже сам стиль повествования очень "настоящий", простой рассказ папы Колтона - пастора, о том, как они долго и понемногу узнавали о том, что произошло с их сыном, а потом приходили в себя от услышанного. И эта книга стала просто бальзамом для моего сердца, потому что я осознала и поверила в то, что сейчас та маленькая девочка живет на Небесах со Христом и купается в лучах такой любви, с которой не сравнится даже материнская. Я все равно плачу, когда думаю о ней, но это уже не слезы безысходности, и я благодарю Господа за надежду. Конечно, можно покачать головой и сказать, что вся эта история - придуманная, я и сама часто так рассуждаю, но чистая, детская вера Колтона заставила меня отбросить всю эту "мудрость". Потому что отвергнуть можно любое свидетельство. Не зря же Христос сказал, что даже если мертвые воскреснут и станут свидетельствовать о Нем, люди все равно найдет причину не поверить (16-я глава Евангелия от Луки).
И еще я вспомнила о том, как в мои первые пол-года в Москве, когда я скиталась по квартирам и не знала, зачем Господь позвал меня туда, в каждом месте, куда я попадала даже на одну ночь или несколько дней, оказывалась книга Освальда Чемберса "Все мое лучшее - Господу" (My Utmost for His Highest), где лейтмотивом является призыв по вере идти "туда - не знаю куда". Каким ободрением это тогда было для меня!
Как все-таки велик и благ Господь, как Он заботится обо мне и являет Свою любовь в моей жизни! 

No comments:

Post a Comment