Wednesday, May 2, 2012

Я очень извиняюсь

Уже давно пора сюда что-нибудь написать. В последнее время что-то совсем забегалась, товарищи дети не дают присесть ни на минуточку. Зато у нас прекрасные новости - мы всем семейством едем в Россию! Вылет 13 июня. Села я тут и пересчитала документы, без которых нас не пропустят через одну или обе границы, и получилось 12 штук на нас четверых: у девочек по два паспорта - американский и российский, американское свидетельство о рождении и свидетельство о приобретении Российского гражданства. У меня - загран и обычный паспорт плюс грин карта. У Брента просто паспорт с визой. Кошмар. Главное, ничего из этой кипы не потерять и не забыть. Это тема моих ночных кошмаров, от которых я просыпаюсь в холодном поту. Трансатлантический перелет с двумя маленькими детьми по сравнению с этим - ерунда. Друзья по ту сторону океана - до скорой встречи!

No comments:

Post a Comment