Monday, January 3, 2011

Кажется, я наконец-то выбрала подходящее имя на тот случай, если наш малыш - снова девочка. Почему-то имя для мальчика пришло сразу и легко, а вот над женскими именами мы с Брентом и в прошлый раз мучились, и в этот раз никак не могли придти к соглашению. Все усложняет еще и тот факт, что нам важно значение имени, а не только то, как оно звучит. Я верю, что имя играет значение в жизни человека, не то чтобы определяет его судьбу, но все же ... В Библии все имена выбирались не просто так. И вот, наконец-то мне понравилось и имя, и его значение. Готовы?
Это имя - Арианна. Оно немного необычное, но благозвучное и для англо, и для русскоговорящих,
и означает "святая". А еще я смогу называть ее Ариша, более руссифицированый вариант. Ах, какое облегчение, а то я уже устала голову ломать. Теперь осталось только Брента убедить :)

No comments:

Post a Comment