Saturday, January 22, 2011

Настя сегодня впервые спит в "кроватке для больших девочек" - это значит без высокой перекладины спереди, только со страховочными низкими. Теперь она сама может туда влезать-вылезать, от чего девочка в полном восторге, сама вечером попросилась в кроватку, даже песен петь не пришлось, только "аминь" обязательный, без этого не засыпает (молитва на ночь: я молюсь, а она с чувством в конце говорит АМИНЬ!). Я так боялась, что она обрадуется возможности вылезти и с засыпанием будут проблемы, но вроде все обошлось, только после того, как я ее поцеловала и собралась уходить, она взволнованно спросила "мама?". Я ее успокоила, что мама будет здесь (в смысле, дома, не в ее комнате), и этого, видимо хватило. Спит спокойно. Интересно, что будет утром, я ее и нашу двери оставлю приоткрытыми, сама к нам придет или по привычке начнет меня звать?
 А еще я поняла, что терпеть не могу наши шторы в гостиной, и уже настолько, что хоть завтра едь покупать новые. Толко на новые сейчас денег нет. Мы еще от Рождества-Нового Года не отошли (как я рада на самом деле, что праздники позади, не мой это стиль, морально от них устала). Шторы, которые сейчас висят, мы даже не покупали,  их отдала Донна, и они красивые (перламутрово-розовые), но старомодные. Те, которые были до них, я ненавидела еще больше, поэтому эти некоторое время радовали глаз, но пришла, видимо, пора. Поеду на следующей неделе по магазинам, посмотреть хотя-бы. Даже хорошо, что купить сразу не получится, будет время действительно подумать и выбрать что-нибудь стоящее.

No comments:

Post a Comment