Monday, January 24, 2011

Пользуясь случаем, хочу

выразить несогласие с проповедью моего (бывшего) пастора из церкви в Алтуне. Сегодня встречались с подружкой, тоже беременной, которая туда ходит, и она мне рассказала. Вообще-то проповедь была про священность человеческой жизни, то есть против абортов и так далее, с чем я, спешу вас успокоить, на сто процентов согласна, дело не в этом. А в том, что пастор долго и настойчиво ругал женщин, которые, видите ли, смеют жаловаться на то, что они себя не очень хорошо чувствуют во время беременности, когда есть и такие, которые родить не могут и все бы на свете отдали ради ребеночка. Он, оказывается, в магазине в очереди стоял за двумя беременными тетеньками, которые как раз свои проблемы и самочувствие обсуждали, и очень его это покоробило. А по-моему, это аргумент из той же области, что и классическое наставление "доедай свой обед, потому что в Китае дети голодают". А еще есть разница между тем, на что жалуется женщина, на сам факт того, что у нее будет ребенок, или на самочувствие. Я безумно своим детям радовалась, и ни на что их не променяю, и Богу благодарна за то, что мой организм способен зачать, выносить и родить малыша, но в то же время, на другом уровне, я не могу искренне радоваться токсикозу, болям, недостатку кислорода и невозможности найти удобное положение для сна, и так далее, а ведь я очень здорова и беременность протекает без осложнений. Бывает тяжело, а тут еще и не пожалуйся никому. Сомневаюсь, что это Бога оскорбляет. Глупость какая-то, я не ожидала от пастора, потому что он с принципе мудрый человек, но вот, видимо, что-то личное это в нем задело, что-ли.  Можно, конечно, стиснуть зубы, нацепить американскую улыбку и всем интересующимся заявлять, что самочувствие прекрасное, но это же лицемерие получается, потому что на самом деле чувствуешь себя на десятом месяце беременной маленьким бегемотиком. Про схватки и роды я вообще молчу, тут тоже не жаловаться? Я вот честно заявляю, что боли боюсь и не жду с нетерпением, хотя и готова ее перенести ради малыша, но можно было-бы по-другому, сделала бы по-другому. В общем, долго мы с Шэннон обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что жаловались, жалуемся и будем жаловаться! Даже на фейсбуке, всем на зло :)

No comments:

Post a Comment