Friday, February 18, 2011

Ура! Я 7-го марта лечу в Сиэттл, чтобы в российском консульстве поменять паспорт. На всякий случай мы решили, что лучше мне провести там три дня - вдруг понадобится что-нибудь исправлять или дополнять в документах. Так что у меня будет целых три дня изумительного отдыха в большом городе! От одной мысли будоражит. У Брента там живут двоюродные дядя с тетей, и они обещали меня встретить и везде повозить, показать достопримечательности. Жалко, конечно, что Брент поехать не сможет, будет странно - я совсем одна, без Насти и без Брента. Дочку оставляю на папу и его родителей, думаю, она нормально к этому отнесется, скорее я буду переживать. Но ехать надо в любом случае, потому что паспорт заканчивается, и продлить его можно только лично подав заявление в консульство. Так что у меня получаются принудительные каникулы. Надо будет постараться с пользой провести время, кто знает, когда я в следующий раз куда-нибудь выберусь.

No comments:

Post a Comment