Monday, February 14, 2011

День Валентина

Сегодня день влюбленных, и у Брента как раз выдался выходной. Решили отпраздновать как следует, бабушка забрала Настю, а мы поехали в кинотеатр и потом в ресторан. Сначала нас чуть не постигло разочарование, мы подъехали к кинотеатру, в который обычно ходим, и обнаружили, что он по понедельникам закрыт. Быстренько развернувшись, поторопились домой и стали смотреть в интернете другие кинотеатры города, но там везде показ начинался после четырех, и тогда мы не успевали в ресторан, так как Настю надо было забирать в шесть. Наконец нашли один, где был нужный фильм в нужное время, и поехали через весь город туда. Фильм очень понравился, смешной и в меру романтичный. Называется Just Go With It, не знаю, как его переведут на русский, но я бы перевела как Подыграй Мне. Рекомендую. Это, конечно, не классика мирового кино, но для Дня Валентина самое то. После кино отправились в ресторан Hu Hot, монгольская кухня, ты сам выбираешь для себя сырые продукты (мясо, рыбу, гарнир, овощи, соус), а потом это для тебя готовят на безумно горячей плите - гриле. Получается вкусно. Не самая романтичная обстановка, но Бренту очень нравится, и в конце концов он же пошел со мной на девчачье кино :) Пока сидели, поняли, что этот День Валентина у нас юбилейный - пятый. Стали вспоминать самый первый, когда мы встретились после занятий и работы на платформе метро и отправились в джаз-клуб, такой крутой, надо было одеться соответственно. Помню, как мы сидели и слушали джаз, а потом еще, кажется, даже попробовали курить кальян, который там все заказывали. Мне захотелось, потому что до этого я про кальян только читала в сказках Тысяча и Одной Ночи. Мы заказали самую крошечную порцию на двоих, и ничего не почувствовали, ну ничегошеньки. А потом еще немножко погуляли по вечерней Москве, хотя был холодный февраль, но нас тогда ничего не брало, это мы сейчас стали хлюпиками, со своими машинами :) Брент мне еще год спустя признался, что сначала хотел именно в тот вечер сделать мне предложение, но не решился. Сделал уже в мае. А я, скорее всего, и в феврале сказала бы "да".

Вообще время мы провели хорошо, а то в суете жизни и повседневных проблем начинаешь забывать, как весело нам бывает вместе. Под конец заказали чизкейк на двоих, официантка принесла только одну ложечку.  Увидела, стала извиняться и ушла за второй, а мы, пока она ходила, взяли и по-очереди этот чизкейк и съели. Она вернулась с целыми двумя ложками (одну еще для моего чая), и так расстроилась, увидав пустую тарелку. Пришлось убеждать ее, что мы всем довольны. Потом она еще долго обрабатывала наш счет, так что забирать Настю мы опоздали на целых пол-часа. Но она на нас, кажется, совсем не обиделась.



А вы помните свой первый день Святого Валентина?


No comments:

Post a Comment