Friday, February 4, 2011

Завтра всей семьей едем в гости к одной русской тетеньке, зовут Ксения, мы с ней случайно познакомились, Бренту на работе кто-то сказал, что у них есть сотрудница из России, и еще и ее телефончик дали, что вообще для Америки странно (правда, рабочий). Это будет уже, значит, пятый русский человек, которого я знаю в Де Мойне.  Даже странно, четыре года здесь я провела в полном вакууме, а стоило с одним человеком познакомиться, и пошло ... Я только рада. Ксения, кстати, тут уже 9 лет живет, и пока никого русских, кроме меня, не знает. Так что я не одна такая. Пригласила ее на Масленицу. У них есть двухлетний мальчик, так что Насте не скучно будет, можно устраивать плейдейт. А я надеюсь на хороший душевный разговор, может, у нас внутри что-нибудь екнет и мы станем подругами, по-настоящему. А то мы такие активные, постоянно гости и встречи, а душа уже изголодалась по глубокому человеческому общению. Вообще-то это они должны были к нам приехать, но я за эту неделю так устала, что сил на уборку нет совершенно, а приглашать все--таки незнакомых людей в так как есть я не могу, хотя Брент  все время говорит, что все нормально и вполне приемлемо, и сама я, приходя к людям в гости, на мелочи не обращаю внимания. Но все-таки для меня приглашать людей в не совсем чистый дом большой стресс. Поэтому я им позвонила и предложила перенести встречу в какое-нибудь кафе, а они нас великодушно позвали к себе.  На печенье завтра с утра сил должно хватить. А сегодня вот за продуктами съездила, собиралась в два магазина, чтобы дешевле, но потом решила, что лучше переплатить и все купить в одном. Настю перед сном купала уже в полутрансе. Сейчас поняла, что последнее предложение пишу уже минут десять, потому что периодически торможу и начинаю просто смотреть на экран. Но напоминаю себе, что в конце меня ждет ЧУДО! Надеюсь, такое, которое будет спать по ночам :)

No comments:

Post a Comment